Кодексы и законы
КоАП
Арбитражный (АПК)
Семейный (СК)
Лесной
ГПК
Налоговый (НК ч.1)
Трудовой (ТК)
Уголовный (УК)
УИК
УПК
Земельный
Жилищный (ЖК)
Гражданский (ГК ч. 1)
Гражданский (ч.2)
Гражданский (ч. 3)
Гражданский (ч. 4)
Защита прав потребителей
Жилищное право
Муниципальное право
Военная служба
Образование
Гражданство
Конституционное право
Семейное право
Адреса и телефоны тех, кто должен вам помочь!
Наш опрос
Поддерживаете ли вы закон о лишении гомосексуалистов родительских прав?

 

Все опросы


Табу на мелкий шрифт в рекламе 

ФАС России постановил, что реклама ООО «Форд Соллерс Холдинг», в которой продвигается услуга приобретения автомобиля марки Форд Фокус в кредит, не соответствует требованиям существующего закона о рекламе. Таким образом, к рекламодателю будут применены штрафные санкции, что может вызвать перемены на рекламном рынке России.

 

По сообщению пресс-службы ФАС России, в самом конце данного рекламного ролика появляется постер с условиями кредитования. Постер демонстрируется в течение трех секунд, однако самое привлекательное для потенциальных потребителей условие – процентная ставка в 4,9% годовых – выделено крупным шрифтом, в то время как менее привлекательные условия описаны практически нечитаемым, слишком мелким шрифтом.

 

Добавить комментарий


Обновить




Первая страница | Юридическая консультация | Юридический форум | Законы | Все новости | Все статьи | Партнеры проекта | Благодарности | Обратная связь